Работа выполнена в технике офорта по второму варианту живописной работы «Прачки» известного художника-передвижника А. Е. Архипова, написанной в 1901 году и хранящейся в ГРМ. В графическом переложении в точности сохранена композиция картины, эффектные рефлексы света на мокрых от воды женских фигурах и ощущение наполненности влагой полуподвального помещения прачечной. Художнику-граверу удалось передать саму живописную манеру мастера с широким, свободным и темпераментным письмом, стремлением к обобщенности форм. В офорте с той же силой пронзительно остро звучит тема изнуряющего женского труда.
Александр Лейбович Пятигорский (1876−1931)— окончил Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге, граверная мастерская В. В. Матэ (1898−1904). В 1904 году за представленные на конкурс офорты получил звание художника. Занимался гравированием с картин известных русских и западноевропейских художников. Член Общины художников (1908−1910 — Новый союз передвижных выставок). Работы из тиража офорта «Прачки» находятся в ГРМ, Чувашском государственном художественном музее, Удмуртском Республиканском Музее Изобразительных Искусств.